Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Для создания разговора с NPC в Roblox Studio вы можете использовать скрипты и интерфейсы. Вот примерный шаг за шагом процесс:
1. Создайте модель NPC (непись) в Roblox Studio. Это может быть персонаж, который будет взаимодействовать с игроком.
2. Добавьте скрипт к модели NPC. Щелкните правой кнопкой мыши на модели NPC, выберите «Вставить объект» -> «Скрипт». Откроется окно скрипта.
3. В окне скрипта напишите код для взаимодействия с игроком. Например, вы можете использовать функцию «Touched» для определения, когда игрок касается модели NPC:
«`lua
function onTouch(part)
local player = game.Players:GetPlayerFromCharacter(part.Parent)
if player then
— Откройте диалоговое окно или интерфейс для взаимодействия с игроком
end
end
script.Parent.Touched:Connect(onTouch)
«`
4. Создайте диалоговое окно или интерфейс для взаимодействия с игроком. Вы можете использовать модули пользовательского интерфейса (UI) или создать свои собственные элементы интерфейса.
5. В функции «onTouch» откройте диалоговое окно или интерфейс, чтобы игрок мог взаимодействовать с NPC. Например, вы можете использовать функции «game.Players.LocalPlayer:WaitForChild(«PlayerGui»)» и «Clone()» для создания копии интерфейса игрока:
«`lua
function onTouch(part)
local player = game.Players:GetPlayerFromCharacter(part.Parent)
if player then
local playerGui = player:WaitForChild(«PlayerGui»)
local dialog = game.ReplicatedStorage.Dialog:Clone()
dialog.Parent = playerGui
end
end
script.Parent.Touched:Connect(onTouch)
«`
6. В диалоговом окне или интерфейсе вы можете добавить кнопки или текстовые поля, чтобы игрок мог выбрать ответы или вводить текст. Вы также можете использовать функции обратного вызова для обработки выбора игрока и продолжения разговора.
7. Добавьте код для обработки выбора игрока и продолжения разговора в скрипт NPC. Например, вы можете использовать условные операторы и функции обратного вызова для определения следующего действия NPC на основе выбора игрока.
Это лишь базовый пример, и вы можете настроить код и интерфейс в соответствии с вашими потребностями и предпочтениями.