Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Создание скримера в Roblox Studio может быть достаточно простым. Вот шаги, которые вы можете следовать:
1. Откройте Roblox Studio и создайте новый проект.
2. Выберите любую модель или объект, который будет использоваться в качестве скримера. Например, вы можете использовать модель персонажа или объекта, который будет двигаться или атаковать игрока.
3. Добавьте скрипт к выбранной модели или объекту. Щелкните правой кнопкой мыши на модели или объекте в окне «Explorer» и выберите «Add Script» (Добавить скрипт).
4. В открывшемся окне скрипта напишите код для скримера. Вот пример простого кода, который может использоваться для создания скримера:
«`lua
local sound = Instance.new(«Sound»)
sound.SoundId = «rbxassetid://your_sound_id_here» — замените «your_sound_id_here» на ID звука, который вы хотите использовать для скримера
sound.Parent = script.Parent
while true do
wait(5) — задержка перед проигрыванием звука
sound:Play()
wait(0.5) — задержка после проигрывания звука
end
«`
5. Замените «your_sound_id_here» на фактический ID звука, который вы хотите использовать для скримера. Вы можете загрузить звук в Roblox Studio и получить его ID, чтобы использовать его здесь.
6. Сохраните скрипт и запустите игру, чтобы увидеть, как работает скример.
Обратите внимание, что скрипт выше будет проигрывать звук каждые 5 секунд. Вы можете настроить задержку перед проигрыванием звука и задержку после проигрывания звука, чтобы создать желаемый эффект скримера.